Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:48 

О женском

lonely loner on lonely road
трансляция чувств сумасшедшего человека
Есть такой фильм "Дневник Бриджит Джонс"... Думаю, что все его смотрели, хотя не все в этом признаются. Ну так вот, фильм очень интересен с точки зрения психологии обычной женщины и общества в целом. Точнее безумие по поводу лишних граммов на теле женщин. Рост Рене Зельвегер 163 см, а вес в обычном состоянии 45 кг. Для того чтобы сняться в этом фильме она растолстела аж до 60. Так вот, включаю я телек, а там какая-то блондинистая овечка закатывает зенки и вещает с экрана: "О, боже! В этом фильме она жирная, ужасная, разжиревшая корова! Ужасно, ужасно жирная! Какой же надо быть смелой, чтобы так разжиреть!" Как думаете - это нормально? Сколько девушек решили покончить с собой/заработали анорексию/заработали булемию (нужное подчеркнуть)? Это какой-то пугающий культ дистрофии. Собственно, мне стало интересно - так до какого же веса "разжирела" бедная-бедная Рене и увидела это, а конкретно: "Так в книжке вся фишка была в том, что Бриджит - совершенно нормальная баба (кстати, рост у нее мог быть и 170, тогда 60 кило - это очень даже недурно) (....) В фильме этот тонкий момент малость испортили тем, что взяли на роль Бриджит похожую на хрюшку Рене, от которой весь фильм испытываешь жуткий когнитивный диссонанс: чего это за этой смешной щекастой теткой бегают два таких прикольных самца?". Осознав, что Рене Зельвегер "это смешная щекастая тетка" не достойная внимания двух "прикольных самцов" причем по мнению женсчинки - мне стало жутковато. Сложилось впечатление, что все, в общем-то, глубоко посрать на то, что у тебя в голове или в душе.
Кстати, да. Недавно тут от безделья посмотрела "О чем говорят мужчины" и там проскользнул момент, который меня тоже разозлил. Помните там был такой момент - вроде бы как Джульетта прожив с Ромео осознала, что он рыгает и чешет яйца и это ее бесит, а Ромео понял, что поторопился с любовью, когда заметил, что у Джульетты... толстые щиколотки. Это пиздец, извините. И если я перешла на нецензурщину, то позвольте поинтересоваться - мужики совсем охуели? То есть даже быдловатому уроду, который рыгает и чешет яйца нужна женщина идеальная вплоть до щиколоток? Мне омерзительно то, что я с этими существами являюсь одним биологическим видом.

URL
Комментарии
2010-06-30 в 02:20 

Северный Шторм
Ездовой Крот
В фильме этот тонкий момент малость испортили тем, что взяли на роль Бриджит похожую на хрюшку Рене, от которой весь фильм испытываешь жуткий когнитивный диссонанс: чего это за этой смешной щекастой теткой бегают два таких прикольных самца?"
Угу. В тех же непонятках была после просмотра.
А культ анорексии сейчас вообще правит. и ладно, если человек ЗДРАВО поддерживает форму, но ведь доводят же себя до... А 60 кг -это как бы вполне адекватно ваще 0о

Ромео осознала, что он рыгает и чешет яйца и это ее бесит, а Ромео понял, что поторопился с любовью, когда заметил, что у Джульетты... толстые щиколотки.
А потому что стереотипически и баянно считается, что лучший способ "опустить" женщину- это назвать ее толстой.А уж какого хрена это считается еще и достойным комедийной шутки- хрен знает.

2010-06-30 в 03:22 

lonely loner on lonely road
трансляция чувств сумасшедшего человека
Угу. В тех же непонятках была после просмотра.
А я в непонятках почему бы и нет? По-моему Рене Зельвегер очень симпатичная и мне вовсе не показалась толстой. Просто без этой модной изможденной худобы, но абсолютно нормальная. Или если женщина весит 60 кг при росте 163, то она уже все, не способна никого привлечь? Мне кажется, что привлекательность не только во внешности. Зачем разжигать комплексы?

А культ анорексии сейчас вообще правит. и ладно, если человек ЗДРАВО поддерживает форму, но ведь доводят же себя до... А 60 кг -это как бы вполне адекватно ваще 0о
Анорексия это болезнь. Просто читаю тут как-то сообщество что-то вроде "Худеем вместе" и там примерно такие посты: "Я безумно разжирела до 58 кг при росте 170. Даже моя мама заплакала, когда увидела меня после лета. Я никогда не весила больше 47-50!" Противно читать.

А потому что стереотипически и баянно считается, что лучший способ "опустить" женщину- это назвать ее толстой.
Толстые щиколотки это вообще широкая кость.)) То есть девушка может быть худой, очень худой, а щиколотки широкие и вот нифига не сделаешь. Разве это имеет хоть малейшее значение? Зато помню какой-то фильм американский, где мужик вдруг стал видеть не внешнюю красоту, а внутреннюю (фильм с Гвинет Пэлтроу), так вот там постебались над мужиком убогоньким, который придрался, что у девушки на ногах были слишком длинные пальцы. Кстати, неплохой такой фильм, хоть и преувеличенный. Просто красоте, причем стереотипной, придается слишком много значения.

URL
   

Эксперименты и наблюдения

главная